Бренд с сибирским характером
12 июл.
За 15 лет развития компании «Грузовая Механика» («ГМ») стала в России лидером на рынке грузоподъемного оборудования и складской техники. Это подтверждают награды престижных конкурсов и место в ТОП-1000 успешных российских поставщиков. На новом витке компания проводит ребрендинг и объединение двух направлений — поставку грузоподъемного оборудования «СибТаль» и складской техники «СибЛайн».
Первая половина 2024 года оказалась знаковой для компании «Грузовая Механика». Так, в апреле она отмечена знаком «Успешный поставщик» и получила особую оценку на площадке B2B-Center. Это подтверждает вклад «ГМ» в развитие конкурентной среды на отечественном рынке, продуктивность участия в закупках и доверие потребителей. Соискатели на премию — производители и поставщики оборудования, сырья и материалов, сельхозтехники, химии, логистических услуг и др. В компании уверены, что место в ТОП-1000 наиболее успешных поставщиков — это высокая оценка работы всей команды.
Далее, в середине мая ТМ «СибТаль» вошла в число финалистов национального конкурса «Бренд года в России 2024». Это подтверждает верную стратегию развития бренда. Его участие в финальном этапе конкурса и номинация на национальную премию является высокой оценкой продукции «СибТаль». Особенностью премии, проходящей в 2024 году, стало желание не просто содействовать поощрению уже существующих на рынке брендов, а поддержка и продвижение новых достойных участников. Бренд «СибТаль», позиционируется, как российская торговая марка в сфере грузоподъемного оборудования. Поэтому он вошел в высшую лигу и был номинирован в категории «Инструменты и материалы». «Грузовая Механика», представляющая бренд, стремится к постоянному улучшению и инновациям. Это позволяет ей оставаться конкурентоспособной и успешной в своем сегменте.
На новом этапе развития компания проводит ребрендинг и объединение двух направлений: поставки грузоподъемного оборудования «СибТаль» и складской техники SIBLINE («СибЛайн»). Компания формирует общую идею ребрендинга, объединяя внешние атрибуты с идеологий и стратегией. Сибирь — родина компании. В названии брендов уже заложена частица сибирского характера: Они готовы к испытаниям, к работе в суровых условиях, к преодолению трудностей. «Важно помнить, что обновление — это не просто косметические изменения, смена имиджа. Это — стратегия, объединяющая цели компании. Изменения направленные на развитие внутренней культуры компании, ее ценностей и принципов. При таком подходе обновление принесет пользу, поможет повысить конкурентоспособность и закрепиться на рынке», — резюмировали в компании.
Оригинальная статья
Более подробную информацию о деятельности компании можно узнать на официальном сайте https://grmeh.ru/
вернуться в список»
28 июн. video
В июне 2024 года компания « Грузовая Механика » начинает поставки новых электрических штабелеров.... читать далее»
31 мая video
В середине мая были подведены итоги первого этапа конкурса Национальной премии «Бренд года в России... читать далее»
17 мая
В категории грузоподъёмное оборудование сертификаты «Лучший товар года РФ-2024» получили товары бренда... читать далее»
15 апр. video
B2B - что это? B2B - это аббревиатура, обозначающая "бизнес-к-бизнесу" (от англ. "business-to-business"), она... читать далее»
01 дек. Бренд «СибТаль»: победитель...
17 ноя. Компания «Грузовая Механика»...